Обслуживание кассовых аппаратов в Москве. Техническое обслуживание ККМ (ККТ)
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники

Техническое обслуживание ККМ

С услугами от Рустехпром Вы сможете:

Увеличить
прибыль

Быстро и качественно обслуживать клиента

Повысить рентабельность предприятия

Техническое обслуживание ККМ обязательно для ответственных предпринимателей, которые не допустят ни дня простоя своего бизнеса. Ведь неисправная контрольно-кассовая машина не даст Вам возможности обслуживать своих клиентов по закону. Работа без кассы чревата штрафами в размере 50-100% от вашей выручки, но не менее 30 000 рублей (по ФЗ-54).

Наша компания предоставляет Вам высококвалифицированную помощь специалистов для решения всех проблем, а также консультирование по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации ККМ 24/7. Вам не придется никуда ехать – наши специалисты сами приедут в удобное для Вас место и время. Вам необходимо, чтобы специалист выехал к вам более 1 раза? Цена обслуживания меняться не будет!

Стоимость квартального обслуживания ККМ

При регистрации кассового аппарата, стоимость квартального обслуживания одного ККМ будет составлять от 1080 руб. (с учетом выезда мастера по месту регистрации ККТ) .

Обслуживание Количество ККМ
1-2 3-4 5 и более
Кассовый аппарат 500 р. 400 р. 300 р.
Фискальные регистраторы 700 р. 600 р. 500 р.
Замена ФН от 2000 р. от 2000 р. Договорная
ДСП марка-пломба 280 р.
Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (КМ-8) Бесплатно
Ввод в эксплуатацию фискального накопителя Бесплатно
Обращение в службу горячей поддержки по телефону Бесплатно

Что входит в стоимость договора на техническое обслуживание ККМ?

Техническое обслуживание ККМ компанией “Рустехпром” – это 100%-ная гарантия качественного сервиса в любое время и в любых районах Москвы.

Согласно 54-ФЗ, регламентирующему применение кассового оборудования на территории Российской Федерации, техническое обслуживание кассовых аппаратов может производиться самостоятельно и заключать договор со специализированным сервисным центром не обязательно. Однако зачастую собственники онлайн-касс сталкиваются с трудностями, которые требуют вмешательства профессионалов.

В нашей статье расскажем, что такое Центр технического обслуживания, какие услуги он оказывает владельцам ККМ, сколько они стоят и почему необходимо заключить договор на обслуживание.

Для чего нужно техническое обслуживание ККТ

обслуживание кассы

Техническое обслуживание ККТ подразумевает не только помощь профессионалов при поломке устройства, но и различные профилактические осмотры, которые помогают обезопасить бизнес от незапланированных расходов и ущерба от простоя в случае возникновения проблем в работе кассового оборудования. Кроме того, вовремя предпринятые меры позволят избежать и административной ответственности.

В 2022 году штрафы за нарушение требований по работе с онлайн-кассами составляют:

Какое техническое обслуживание ККТ необходимо ИП и ООО

Работы, связанные с сервисным обслуживанием кассовых аппаратов, можно разделить на несколько видов, в зависимости от периодичности их проведения.

виды тех обслуживания кассы

Что такое ЦТО

ЦТО – центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Такие организации могут иметь статус независимого сервиса или являться официальными представителями компании-производителя кассового оборудования и периферийных устройств.

заказать тех обслуживание кассы

Большинство сервисных центров работает по договорам с фиксированной абонентской платой за месяц. При этом предпринимателю предлагаются различные виды услуг, от количества которых зависит и стоимость обслуживания. ЦТО гарантирует клиентам быстрый выезд специалиста в случае возникновения проблем с работой кассового аппарата, проведение регулярных профилактических осмотров ККМ, а в отдельных случаях и предоставление резервной онлайн-кассы на время ремонта испорченного устройства.

От квалификации технических специалистов и качества оказываемых ЦТО услуг зависит бесперебойная предпринимательская деятельность компании или ИП. Именно поэтому выбирать обслуживающую кассовый аппарат организацию следует особенно тщательно.

Требования к центрам технического обслуживания ККТ

До 2017 года заключение договор на техническое обслуживание кассовых аппаратов было обязательным для всех владельцев ККМ. При этом работы по техническому обслуживанию касс проводились исключительно на территории центров технического обслуживания ККМ. Все сервисные организации должны были иметь аккредитацию Федеральной налоговой службы.

С переходом к использованию онлайн-касс, существовавшие АСЦ изменили свой юридический статус и формат работы. Согласно Постановлению Правительства РФ № 596, начиная с 18 мая 2017 года, из видов деятельности, требующей обязательного лицензирования ФСБ, были исключены монтаж, установка и настройка кассового оборудования.

Основным критерием допуска к ремонту и техническому обслуживанию кассового оборудования для специалистов стало наличие профильного образования. Однако учебные заведения государственного уровня не производят подготовки механиков по данному направлению. Из чего следует, что главной базой для обучения является наличие квалификации в технической или инженерной сферах смежных отраслей, а также прохождение специализированных курсов подготовки на базе учебных центров компаний-производителей ККМ и получение соответствующей аккредитации.

Большая часть существующих в кассовой сфере технических решений повторяются во многих моделях онлайн-касс различных производителей. Поэтому получение необходимой для работы в ЦТО квалификации не составляет особой проблемы для студентов с базовым техническим образованием. Каждый производитель предъявляет собственные требования к квалификации специалистов, однако программы курсов подготовки включают в себя всю важную информацию.

После проведенной реформы большинство центров по техническому обслуживанию ККТ сохранили штат сотрудников и клиентов. При этом нововведения в законодательстве позволили организациям производить не только техническое обслуживание ККТ в рамках долгосрочных договоров, но и разовые работы, связанные с устранением неисправностей онлайн-касс.

отдать кассу на обслуживание в цто

Как выбрать ЦТО для технического обслуживания ККТ

Несмотря на отсутствие обязательного лицензирования деятельности центров технического обслуживания ККТ существует целый ряд параметров, которые позволяют судить о квалификации его специалистов и общем уровне сервиса.

как выбрать цто для обслуживания кассы

В 2022 году средняя стоимость договора на техническое обслуживание ККТ составляет от 300 до 3 тысяч рублей в месяц. При этом стоит отметить, что цена во многом зависит от количества услуг, включенных в договор с ЦТО.

Можно ли самостоятельно проводить техническое обслуживание онлайн касс?

С повсеместным введением онлайн-касс необходимость заключения договор на техническое обслуживание ККТ отпала. Теперь следить за состоянием онлайн-кассы и производить ремонтные работы в случае необходимости собственник может самостоятельно. Однако это потребует времени и наличия соответствующих знаний.

При отсутствии профессиональных навыков даже для практикующего инженера задача по регулярному осмотру и обслуживанию кассового аппарата может представлять непосильную задачу.

Если возможности и бюджет организации позволяют, то одним из эффективных способов решения данной проблемы будет найм в штат механика-программиста по техническому обслуживанию ККТ, который всегда присутствует на рабочем месте и занимается только оборудованием своей компании, или обучение и подготовка собственного специалиста, в расчете на долгосрочное сотрудничество с ним.

как записать кассу на обслуживание в цто

Должностные обязанности могут различаться в зависимости от специфики работы предприятия и технических особенностей моделей кассовых аппаратов, находящихся на балансе организации.

Важно знать, что если у предпринимателя в собственности имеется лишь одна онлайн-касса, то при отсутствии договора с сервисным центром технического обслуживания рекомендуется приобрести резервный кассовый аппарат. Это позволит не приостанавливать предпринимательскую деятельность и избежать потери прибыли в случае непредвиденного ремонта основного устройства.

Преимущества технического обслуживания ККТ в ЦТО

Несмотря на то, что работать с онлайн-кассой в настоящее время можно и не заключая договор на техническое обслуживание ККТ со специализированной организацией, существует целый ряд причин, по которым его наличие дает бизнесу определенные преимущества.

плюсы заключения договора в ЦТО

Владелец онлайн-кассы может сотрудничать сразу с несколькими сервисными центрами, прибегая к услугам специалистов по мере необходимости. Однако заключение долгосрочного договора имеет свои преимущества и позволяет не тратить время на выбор ЦТО и срочный поиск хорошего специалиста. Кроме того, оформление комплексного пакета услуг позволяет значительно сэкономить.

Большинство организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию ККТ, также осуществляют продажу кассового оборудования. Сотрудники таких компаний имеют высокую квалификацию и могут проводить качественное онлайн-консультирование клиентов по проведению комплексной автоматизации продаж, выбору наиболее подходящей модели кассового аппарата или фискального накопителя, проведению сервисных работ, постановке онлайн-кассы на учет в ФНС и пр. Одной из таких компаний является «Рустехпром».

Преимущества технического обслуживания в компании «Рустехпром»

Компания «Рустехпром» осуществляет продажу и техническое сопровождение онлайн-касс и другого торгового оборудования уже более 15 лет. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и отличаются высоким профессионализмом.

плюсы цто

тарифы на обслуживание ккт в цто

Видео

Увеличьте прибыль с услугой «Техническое обслуживание ККМ»!

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами!

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.